суббота, 28 января 2012 г.

К вопросу о вдохновении...

Вдохновителем оказывается могут быть не только мои дети...Это бывает просто случайно...Находит... Вчера вдохновителем мне послужила моя подруга. Спросила где найти швею, чтоб сшить ей спальник для дочки. Дочки у нас одного возраста и обе спят в пеленках только - уж так привыкли. Не связанные не спят. Она уже некоторое время пользуется покупным тоненьким спальником. Показала его мне - вот я и решила соорудить что то подобное.
В общем вот что вышло:








5 комментариев:

  1. Добро пожаловать в мой блог ЗOЛОТАЯ ВЫКРОЙКА.
    Frithjof из Германии

    ОтветитьУдалить
  2. Лена а малышка уже такая большая :)) И спальник уютный :))Сама бы в такой завернулась :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля))) Ага. большая))) вот только спать связанная привыкла)))

    ОтветитьУдалить
  4. А нашивочка-то, нашивочка!!! Обалдеть просто! Сделано мамой!!! Я правильно рассмотрела?
    Заходите в гости. Елена, у нас много общего)))
    http://vlasniy-dosvid.blogspot.com/
    и в мастерскую милости прошу)))
    http://alinka-pautinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Паутинка, спасибо вам огромное)) Спасибо, что зашли и оставили комментарий)))
    Да, правильно, сделано мамой)))
    Загляну, конечно и к вам)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...