четверг, 2 февраля 2012 г.

мое розовое вдохновение)))

небольшое отступление...Почему то, когда я забеременела вторым ребенком, я была уверена, что там мальчик и очень боялась, если вдруг девочка. Хотя первый то у меня сын. Боялась. что девочки более требовательные ко всему и к одежде и к отношениям с мамой и ко всему. что с девочками проблем больше. Но это был стереотип и я с ним поборолась и одержала верх))). Очень полюбила розовый цвет и все его оттенки. Хотя с сыном мне нравился не только голубой, вернее он мне особо и не нравился. Не любила я когда мальчики в голубом, а девочки в розовом))) Сына люблю одевать ярко и часто у нас были вещи оранжевого цвета, мне тогда он очень нравился, такое оранжевое настроение было))) Теперь настроение розовое))) Наконец то дошли руки расхомячивать свои хомячьи запасы...Пошились ползуны...Да причем еще украсить захотелось их...На этот раз термотрансферами.
























2 комментария:

  1. Вот какая красотуля, да в каких нарядах красивых! Конечно, вырастет модницей, требовательной к одежде.Ну и пусть - ведь у нее мама - Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оксана))) девочки ведь и должны быть модницами))) Главное, чтоб были идеи - а сшить то сможем)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...