вторник, 7 февраля 2012 г.

Обновки...

Если признаться честно, то когда я узнала что у меня дочка будет, переживать начала...Девочкам нарядов то сколько надо, а за сыном не хочется чтоб донашивала. Хотя сына всегда очень ярко наряжала. И то что сыну очень много шью и что вообще и шить и вязать умею (хотя не профессионал я вовсе, а любитель и можно сказать начинающая швея). меня не успокаивало. Но когда вдохновительница родилась, родилось и вдохновение. Просто раньше я не обращала внимания на девчачьи наряды и тканюшки девчачьи не покупала. А оказывается и девочке шить получается))) и главное - хочется))) Пока конечно шью просто необходимое для дома - ползуночки, распашонки, но уже хочется, чтоб были они особенными, красивыми, хоть и для дома)))










2 комментария:

  1. Ну мама-мастерица!!! А потом незаметно пойду сарафанчики, платьица...
    Лена загляни ко мне за наградой :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, и за похвалу и за награду))) польщена))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...