вторник, 6 марта 2012 г.

По весеннему ярко...

Весной хочется ярких красок))) Да и сына я люблю одевать ярко))) Оранжевый - наш любимый цвет))) да и повод был - утренник в саду в честь 8 Марта. Сначала подумала сшить именно белую футболочку. Рубашки мы не носим (к моему стыду - не люблю их гладить. Муж их не носит, а у сына рубашек нет - не сшила пока). Поэтому задумка была сшить праздничную футболочку. Идея галстучка пришла в голову при пересмотре журналов Оттобре и я поняла - вот это именно то, что я ищу. А моделька футболочки с рукавом реглан, из другого номера. Позже пошилась еще одна футболочка, больше похожая на толстовочку. По этой же выкройке.







7 комментариев:

  1. Нарядный парень такой! Очень классная идея с галстучком.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, сын увидел в магазине ткань с этим цыпленком, только на черном фоне, и сказал, что хочет такую кофточку. А я думала, что рисунок очень девчачий. А сейчас смотрю - ан нет, совсем и не девчачий. Надо брать!
    P.S. Леночка, убери, пожалуйста, проверку сообщения - очень неудобно все эти буквы вводить...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана - тканюшка вылежала года 2))) Я тоже уже не думала, что сыну подойдет, думала доче сшить из нее. Но взяла - да сшила и все остались довольны))))
    P.S. Про проверre сообщений - уберу, только разобраться надо где и как это сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. не разберусь как отключить, Оксан! У меня контроль комментариев отключен

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, не отключены. Ты попробуй сама написать сообщение, только в блог не входи - вот и увидишь - затребуют код проверки...
    Иди во вкладку -закладку "Настройки", там идешь в "Комментарии", а там найдешь "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?", вот там у тебя, видимо, стоит "Да", а надо поставить "Нет".

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, я когда пишу сообщение, у меня не спрашивает код. А вот у других я такое встречала. Но я все обыскала, как это отключить и не могу найти где((( нет у меня того, о чем ты написала(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...