среда, 7 марта 2012 г.

работа пошла)))

Вот так всегда, когда приспичит, могу и за пару часов что то сшить. Люблю когда так, работа сразу кипит))) Срочно надо))) Весна наступила, а у нас головного убора нет. Покупать не хочу - ну не нравятся мне покупные шапки, а те, что нравятся - не устраивают ценой. Да и люблю я все же шить сама))) Разве подберешь в магазине под готовый костюмчик шапку в цвет. Бывает - но редко. А я люблю когда все сочетается хорошо. Вот шлемик пошила. Без примерки. Сынуля спал. Надеюсь утром не придется разочароваться и сынок пойдет в сад наконец то полегче одетым.








Утречком примерка и...о, счастье!!! Все подошло!!!



4 комментария:

  1. Леночка, ты мастерица швейного дела! Цвет прям в тон комбинезону!
    И меня просто умиляют твои этикеточки. Поделись, как ты их делаешь? Я бы тоже на свои изделия такие делала.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, спасибо огромное))) Я не волшебник - я только учусь)))
    Я заказываю готовые этикеточки по Интернету в Коллективных закупках на Украине у Лены, здесь: http://club.osinka.ru/topic-114733. Но можно и самой делать этикеточки, вот здесь: http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
    Ткани я тоже заказываю чаще всего по Интернету, и качество лучше и цена ниже. А детских расцветов трикотажей в магазине вообще редко встретить можно. А я обожаю трикотаж. Я правда хомяк еще тот, поэтому у меня нашелся в закромах под цвет комбеза футер (кирпичного цвета), без него мне казалось шлем будет совсем скучным.

    ОтветитьУдалить
  3. Весна пришла и дело пошло :))) Желаю тебе, чтобы творческий всплеск не покидал. И ты продолжала радовать своих близких и себя прекрасными работами :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...