суббота, 24 ноября 2012 г.

утепляемся!!!


В связи с тем, что я нахожусь в декретном отпуске и кроме прогулок с детьми, походов магазин и в поликлинику, ходить мне особо то и некуда, гардеробчик мой совсем обнищал. И складывается он из водолазок, шапочек, спортивных костюмов, джисов. Но вот недавно обновила я его чуток, теми самыми водолазочками и шапочками.












И немного из пошитого в прошлом месяце:
Куртку я планирую немного разукрасить под шапку, только вот все никак нарисовать не могу на ней, да и художник из меня никудышный. Но так надоел он мне, уж 7 лет ношу и никак не сношу. Да и скучный какой то. Хочется ярких красок, тем более сейчас, осенью, когда погода часто мрачная.




4 комментария:

  1. Ленусь, умничка! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вторая шапочка! Очень необычная и радостная. И Вам, Лена, очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина! А меня что то прям захлестнула волна Хохломы...я себе несколько таких тканюх набрала. Видимо захотелось ярких красок! Ну чтож, скоро значит порадую еще шапочками ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...