пятница, 14 декабря 2012 г.

Полукомбез утепленный

Вот и выполнила я один из пунктиков по совместному проекту:
От идеи до вдохновения...
Правда по началу я собиралась шить куртку, а как оказалось, можно еще поносить прошлогоднюю, а вот полукомбез мал нам.
Спасибо за МК Белке-Оле , за подсказки и МК Ольге и еще автору этого МК
Показываю  результат своего труда:
комбинезон утепленный: ткань таслан однотонный и таслан принтованный, утеплитель альполюкс 100 в 2 слоя, внутри подклад обычный п/э, на грудке на подклад поставила кулирку с лайкрой. Выкройка из Оттобре - основа взята с джинс из номера 2006/1, широкие такие, грудку сама дорисовала. Получился комбез в облипку (вот этим как раз не довольна, см на 2-3 бы пошире с обеих сторон), кулиску с резинкой на спинке даже делать не стала. 








Я работой не совсем, но довольна. А главное доволен сын и доволен папа. Главное, что я все таки сделала это и начала шить утепленные вещи. Теперь осталось нарабатывать практику. На достигнутом останавливаться не собираюсь!
На сынишке выложу чуть позже фото, добавлю потом.

1 комментарий:

  1. Очень хороший комбез получился ))) Молодчина! Начало положено - это главное. Все аккуратно и "клиент", как говорится доволен )))) А МК последний - эт мой ))) очень рада, что пригодилось )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...