пятница, 4 апреля 2014 г.

маечки-трусишки

Ну и что, что весна и детям надо весенние куртки, а я к лету готовлюсь и осваиваю окантовыватель для распошивалки в 3 сложения (у меня вообще оригинальный в 4 сложения), но подсказали как сделать из него в 3.
И я довольна так! Беечка стала тоньше, не терпелось научиться.
Маечки теперь можно штамповать без проблем, да и трусики тоже...пока шью хипстеры для дочки, плавочки поуже будут попозже.
 Интерлок, рибана, рибана-ластик, аппликации из термостраз



8 комментариев:

  1. Такие комплекты хорошенькие! А оранжевый с белой бейкой вообще так здорово, ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо вам большое за комментарий и похвалу! Да, белая беечка очень украшает, вообще контрасты хороши! А оранжевый - мой любимый цвет! Я его и сыну и дочке люблю одевать!

    ОтветитьУдалить
  3. Это чудо! Как будто с прилавка модного магазинчика!
    Мама с умелыми ручками это просто счастье для детей!

    ОтветитьУдалить
  4. наконец то гаджит пч заработал, добавилась в читатели.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена! Очень приятно))))
    А что, проблема какая то была? Надеюсь не по моей вине? А то как то писали, что комментарии трудно оставлять, что то там мешало...

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, очень понравились ваши комплектики, просто золотые ручки у вас!
    А интерлок вы в магазинах покупаете или выписываете в интернет-магазинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! В закупках на Осинке: http://club.osinka.ru/forum-44?sid=534762762a7959d40f8b494e , в основном все ткани беру у Жени: http://club.osinka.ru/topic-124859

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...