суббота, 12 апреля 2014 г.

Непостоянство

Села я сегодня раскраивать дочке курточку (раскроила), потом сыну дождевик-костюм (раскроила),

потом вдруг так сильно захотелось мне сшить пледы, что вдруг переключилась на них...а потому что у меня мастерская больше на склад похожа и отрезы для пледов прям почти под ногами и лежали (2шт.). Ну где 2, там и 3. Раскроила и сшила 3 штучки, вот:
Все 3 из велсофта , брала здесь: у Жени 
Все 3 разные по качеству, Птички более шелковистый, розовый тоже мягкий, нежный, а зеленый с котятами мягкий и пушистый такой...Все 3 разных размеров и на разные кровати. С Птичками - это сыну на кровать-диван. Розовый дочке на новую кровать, но пока у нас покачует на диване, пока она кроватью новой не обзавелась, ну а зелененький на самую маленькую детскую кроватку, на которой дочка спит пока. Прям как в сказке про 3 медведей, большой плед, поменьше и самый маленький :) 
Зелененький плед окантован беечкой из рибаны, очень всегда хотелось попробовать сделать плед именно так. Остальные пледы просто подогнуты и подшиты на плоскошовной машине.

 Пледик для дочки на новую кровать, но временно находится на нашем диване.

 Пледик для сына из велсофта, очень мягенький, шелковистый.

 Пледик для дочки из велсофта, пушистенький, тепленький.

 Пледик дочке обработала трикотажной беечкой.


Пледики вместе! Так мне нравятся, они хоть и разных цветов, но объединяет их яркость цветов и рисунки примерно одинакового размера, так ярко и красиво - балдею!!!


А у вас бывает такое непостоянство? У меня постоянно)))

4 комментария:

  1. Какие милые пледики, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна!!! Сама балдею!

      Удалить
  2. Лена, как здорово ты велсофт в ход пустила, очень нарядно получилось. У меня уже больше года кусок мальчуковый захомячен, я бы тоже что то подобное сообразила, но пока что без надобности, застилать нечего (сынуля спит со мной диване), а накрыаться он категорически не любит, спим в пижамах по сезону и все тут. Так что я тебе белой завистью завидую...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, да знала бы ты, что он лежит у меня уже почти 2 года...вот и пустила...надо освобождать шкафы...да и то только Птичек, остальные еще остались)))
    Можно ведь не только на пледы пустить. Я вообще все халаты детям мечтаю сделать. Они у меня баню любят, да и мы приучаем, так что вот к огородно-летне-банному сезону очень надо сделать. Да и в бассейн если ходить - тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...