среда, 9 апреля 2014 г.

Олимпийская курточка

Ох, как долго тканечка ждала своего часа...еще с прошлого года, да все никак не доходила до нее очередь (плащевок красивущих у меня очень много, шью куртки на 1 зиму и если на осень-весну например, то на 2 сезона). Правда по шитью курток я пока не спец, но очень не хочется их покупать, тем более, что не всегда устраивает качество, цена, утеплитель, то слишком толстые, то воротник не такой, то что то еще...В общем пару лет назад решила таки шить сама детям утепленную верхнюю одежду.
Вернемся к курточке, пока не на модели, но вот она:
 Ткань плащевая - тафетта, очень похожа на дюспу, но имеет глянцевую лицевую сторону и не имеет пропитки.
 На подклад в этот раз попробовала поставить Каризму, с одной стороны она как микрофлис, с другой глянцевая...вот я как раз изнанкой-глянцевой стороной и поставила
 Именная термотрансферная этикетка, петелька из репсовой ленты.
 Светоотражающий клеевой трансфер, но я пришила его для надежности. Он плотный такой, силиконовый наверно, но точно не знаю.
 Молнии захотелось мне украсить светоотражающим кантом, центральная молния и на карманах.
 Вот тут как раз вспышка их освещает. Ну и манжеты готовые, трикотажные на рукавах и по низу.
Вид сзади  - тоже пришита наклейка силиконовая светоотражающая.

Основа выкройки из Оттобре 1/2006 мод.20, достаточно популярная, резать ткань не захотелось, потому и кармашки близко к боковым швам, по своему сделала. Немного изменен капюшон, в оригинале капюшон пристегивается и имеется воротник, я совместила, без воротника, но горло чтоб закрывало. Ну и в капюшон по бокам вставила резинку. На модели покажу позднее, когда чуть потеплеет у нас и штаны дошью к курточке.
 А это из старых наших курточек и полукомбезов:
Зимний комплект. Курточка по той же выкройке. Воротник тут трикотажный, плотно прилегает, а капюшон наоборот укоротила, чтоб на горловину  не заходил, низ куртки на кулиске.
И вид сбоку:
Полукомбинезон уже сама строила:
Вот такой зимний комплектик носил сынок этой зимой:



Это весенне-осенний комплект, шила прошлой весной, в 2013, куртка из Бурды, полукомбез строила сама, куртку все еще носим, но мне капюшон в ней не нравится, какой то он яйцеголовый:



Очень тяжело мне пока даются такие вещи, но обожаю просто когда сын носит, гордится, модничает и меня гордость распирает, что я сама...

Шапочки тоже все шью сама:
Это наша зимняя, 2-х слойная из флиса.
А эта осенняя из футера


И еще много всего есть в моем альбоме на Яндексе...Увы не могу в блог вставить картинку с выходом на альбомы, поэтому только здесь ссыль: Мой альбом на Яндексе






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...