суббота, 3 мая 2014 г.

Ляличное

      Давно сшила этот комплект вещей в подарок, да все не выложу никак. Пыталась обработать их в Фотошопе, да что то без обратки лучше, пока не научусь толком обрабатывать. Да еще качество фото мне здесь не очень нравится мутноваты получились.
      Ляличное - это новое направление. Я конечно шила детям, но очень мало. А чтоб комплектами - вообще никогда. Это очень скромный комплектик, хочется намного больше сделать.
 бодик из интерлока (фисташковая мелкая полоска, белый), на отделке рибана фисташка
 ползунки из интерлока фисташка и полосатого интерлока
 слипик из интерлока, на отделке рибана, кнопочки из Протоса
 такой вот скромный комплектик, потом был дополнен еще одной шапочкой 
 итого: 3 шапочки, бодик, ползунки и слипик

10 комментариев:

  1. Скромненько....
    Да это мечта любого малыша!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый опыт именно таких вещичек, чтоб с кнопками, с обработкой бейкой...но хочется большие комплекты, как у Оли http://nola-burg.blogspot.ru/ или Ирины http://a2fluence.blogspot.ru/ ...а у меня, ну конечно скромненько и не все меня устраивает, но уже радует, что положено начало!

      Удалить
  2. Симпатично выглядит. Шить на малышей - такая кропотливая работа, прямо уважаю таких мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Кропотливая, но приятная очень! Просто когда мои двое подросших были еще маленькие совсем, я не шила - не было времени, то выкроек, то тканей, то машинок подходящих и все это копилось в мечтах...сейчас, когда стало больше времени, решила все же попробовать, ну и нам в скором будущем такие комплекты будут нужны. Пока выкройки просматриваю, пробую.

      Удалить
  3. Лена я сначало подумала,что это ты для своего ожидаемого малыша.а оказалось в подарок.симпатичный комплект.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! Я тренируюсь))) А как ты догадалась? Я особо не афиширую это у себя в блоге и фотки не показываю) Вчера вот только сделала семью нашу в http://www.widdlytinks.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Лена я запросто могла бы сотрудничать с Холмсом.Я очень замечаю мелочи,которые другие возможно и не заметят.Хотя подсказки всё же есть...

      Удалить
    2. Ну я в паре блогов (в комментариях) писала о том, что я в положении, видимо ты там прочитала и зашла ко мне в гости) Ну и внизу страницы наша семья нарисованная))) тоже видно (но тут да, на внимательных рассчитано)

      Удалить
    3. Если Холмс меня возьмёт в напарники,я тебя тоже позову.Ты всё правильно рассекретила.

      Удалить
    4. О, да! Видимо у меня тоже талант))) Машину беременность рассекретила, но были сомнения. У меня прям там целое расследование было)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...