понедельник, 30 июня 2014 г.

МК+выкройка по мужским труселям 48-50 размера

По просьбам трудящихся просьбе Алены Гирич , сделала сегодня МК по тем труселям, что шью мужу вот здесь
Выкройка не моя, мне она в руки попала случайно, мне ее просто перекопировали на миллиметровку, где то в просторах Интернета должна быть, может даже на Осинке. За что автору огромнейшее спасибо!
Так вот, для меня это простецкая вещь, но может кому то и будет полезным.
Очень торопилась (пока детки смотрели мультики, сварганила на скорую руку, постаралась все зафоткать)

задняя часть труселей


  
ластовица



  

передняя часть труселей





  все 3 части вместе
так как я беру 48 размер (а выкройка 50), то я просто делаю припуски по верху 2 см и по низу 2 см.
  по контрольным точкам скалываю. Это получается более длинная часть ластовицы прикалывается в передней части, более короткая к задней. Я, честно сказать и так и так делала, результат не сильно отличается, да и длинный выступ, там где 1 как мне кажется можно и подрезать...потом он немного мешается, мне по крайней мере

скалываем ластовицу с передней и задней частью, сшиваем
  
сшиваем боковые швы
  вот та самая часть, про которую я говорила, длинный выступ на ластовице мне немного мешает
  
вот тут видно, что прогиб ластовицы при подгибке меньше, стараюсь выровнять
  затем отмеряю резинку, у меня 2 см, меряю ширину по старым труселям, сшиваю в кольцо и пришиваю к изнанке по талии на оверлоке
  
вот что получилось
  
вот так подгибаю низ, подгибаю резинку внутрь
  
вот что получилось, резинка внутри
  на распошивальной машине или просто двойной строчкой прошиваем подгибку по талии, тем самым фиксируем резинку, чтоб она не выворачивалась, немного при этом растягиваем ткань и резинку, чтоб не было складок.

подшиваю низ, очень удобно делать вывернув на изнанку вещь, и шить при этом по лицевой стороне

 вот готовые труселя
 пришиваем этикетку чтоб зад и перед быстро найти  для товарного вида))) утюжим и вручаем довольному мужу))) мой пока в командировке, показать на нем не могу. 
  а это небольшая горочка перестиранных тканюх, так сказать творческий беспорядок, в шкафы уже не помещается...накуплено и перестирано за май-июнь (что то из стареньких запасов)...вот надо исшивать добро
 И еще, для труселей попробовала использовать рибану-дастик и очень мне понравилось, мягкие, тянутся в меру...еще шила из кулирки с лайкрой, тоже очень понравилось.

4 комментария:

  1. Елена, спасибо большое за такое подробное объяснение! С первых строк этого поста я даже засмущалась. Уверена, что и многим другим этот пост поможет в пошиве труселей)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, да чего смущаться...я сначала подумала, что это так просто, зачем МК, потом вспомнила себя, как мне было очень многое непонятно и решила таки сделать))) Ну и моя копилочка МК пополнилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стопочка перестиранных тканюшек, конечно, впечатляет, много классных вещей будет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, у меня горы таких стопочек рассованы по шкафам, раз в 5 наверно больше. Мужа эти стопочки уже пугают...А я конечно довольна))) Тем более, что сама на свои денежки покупаю все, у него не прошу. Что поделать, ну люблю я когда дома выбор, лучше чем в магазине) Сразу новые идеи появляются)) Потом остановиться не могу))) Особенно люблю по одной выкройке кучу сшить, так быстрее)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...