понедельник, 30 июня 2014 г.

Пока дети спят...а что вы успеваете?

   Сегодня снова похолодало...лето блин...А у меня совсем нет одежды на мой живот...Так вот давно уже собиралась сшить себе толстовку какую нибудь, долго думала как именно сделать, живот растет, а потом, когда рожу, что делать? Вроде надо и в беременность поносить и после...А единственную покупную беременную курточку забыла в саду, вот уже неделю мучаюсь, пытаюсь чем то согреться...но сегодня погода вынудила таки сшить себе толстовку.
   Выкройка уже была переснята с Оттобре (4/2013, мод.40, ростовка 170) и даже была уже сшита по ней толстовочка на заказ, из футера 3 нитки, клиентка попросила карман-кенгуру.
    Так вот решила себе по этой модельке (она довольно широкая) сделать тепленькую толстовочку, правда планировала с капюшоном, но в процессе передумала. Кашкорсе для манжетов плотненькое такое в цвет темно синего фона кофтейки подошло и хватило мне его прям впритык.
   Только вот обычно я меняю иглы, нитки, а тут так торопилась, что не стала ничего менять и как говорится - "шито белыми нитками", вот так и у меня. Ну ооооооочень торопилась - надоело мерзнуть.
  Очень неудобно самой себя фоткать через зеркало - но по другому никак - дети не умеют еще, а муж уехал на неделю, а показать хочется...Себе сделала карманы как в оригинале, правда что то забыла я как их делать, один раз всего такие делала...намучалась, вроде простые, что то видно делала не так, но в целом результатом довольна!





  футер 3 нитка, фон темно-синий, очень плотненький, тепленький...сижу вот в нем перед открытым окном, тепло и снимать не хочется)))


8 комментариев:

  1. Хорошенькая толстовочка на хорошеньком животике))) Видно, что очень уютная, и хорошо, что длинная, все важные места в тепле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Сама довольная хожу, думаю еще наверно подобную надо сварганить) Люблю клоны делать)

      Удалить
  2. Просто супер!!!! ткань очень красивая!
    Мне в прошлом году с летом повезло, обошлась одной вязаной тянучей кофточкой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да я на самом деле люблю, когда одежды много, но себе как то мало я шью, очень мало...ткань да, красивущая, еще такая есть и трансферы есть подобные - для дочки отложила. Надо бы и ей не полениться сшить)))

      Удалить
  3. Лен, а ты клиентке которую шила, у нее какой размер? Смотрю, что не худенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я брала самую большую ростовку, я же написала в посте: "Выкройка с Оттобре (4/2013, мод.40, ростовка 170)". Сама выкройка широкая очень, поэтому и моей клиентке хорошо, не смотря, что не худенькая она. И себе я прибавляла только на живот немного.
      Размеры с клиенткой у нас одинаковые 38. Просто я ей шила все просторное.

      Удалить
    2. я видела, Лен, что ты писала про ростовку, я именно хотела узнать про размер, ну очень маленький, по сравнению с ней, так ты совсем дюймовочка.

      Удалить
  4. Оксан, я планирую и без живота потом по этой выкройке сшить себе, мне нравится, просторная! А размера то нет у нее, в детском Оттобре ведь по росту все практически. Я себе шила трикотажные модельки 34,36 размер (когда без живота была), сейчас 38 шью. По бедрам 38 у меня было, сейчас 40-42, но много не нашиваю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...