пятница, 11 июля 2014 г.

Бирюзовые футболки

Решила я тут прибраться, вернее утилизировать нахомяченное за несколько лет. Обнаружила, что очень много накопила бирюзовой кулирки с  лайкой. Выбрала самую тоненькую (на лето), хотя что то лето нас жарой не балует, ну да ладно, на следующий год останутся. Правда трансферы поставила с лошадками, еще к Новому году брала их, там и год стоит 2014. Ну да ладно, пусть будут. А началось все с того, что брат мужа попросить сварганить ему футболок (он хитренький, расхвалил, мол твоя подаренная на 23 февраля прошлого года футба самая лучшая там интерлок), сносу ей нет, ну я и растаяла и сшила ему сразу 2, но уже из кулирки). И такие они красивые получилось, особенно с белой отделкой и лошадью белой, что я решила еще мужу одну, его папе одну и сыну, а еще сыну сделала одну с якорем...В общем часть бирюзовой кулирки я извела. Осталась еще, но уже поплотнее.
 в общем вот с этой все и началось...как я часто говорю "Остапа понесло" (это брату мужа)
 эта еще одна, тут бирюза чуть бледнее и к ней была рибана в тон
 а эти 2 рядом, хотя  тут и не видно разницу в оттенках...лошадки уж больно красивые и уж очень много у меня их...так что не жалела)))
 а это уже подарки слева направо: мужу, его папе, потом уже показанная брату мужа и сыну, здесь видно разницу оттенков.
 а тут 2 футбы сыну, разных оттенков бирюза
 а это футбы мужа и сына
в общем чувствую я себя Элизой из сказки, та правда из крапивы рубашки вязала)))
Но зато теперь все мужчины нашего семейства будут в одном цвете))) а я так это люблю)))

а это фотки с прошлогоднего 23 февраля (я вроде не показывала)

вот такие 3 богатыря:

а здесь 2 богатыря и богатыренок)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...