вторник, 15 июля 2014 г.

Одежка для дома

Решила я наконец нашить себе ночнушек и чего это я раньше их не делала, в старье каком то ходила, очень хочется красивой и дома ходить))) Сняла выкройку со старой сорочки.
Ткань кулирка х/б, бейка из рибаны
 Ткань кулирка с лайкрой, бейка из рибаны
 Ткань кулирка х/б, бейка из рибаны
 Ткань кулирка х/б, бейка из рибаны
 Ну и вот одна на мне
А еще с остатков от кулирки с розами получилась бабушке косыночка и дочке футболочка





Вот такая у нас "цветочная" компания
А еще я не показывала, дочке для дома решила нашить футболочек утилизировала остатки полуметровых лоскутов, вот что получилось (к некоторым даже косыночки получились, поэтому и на прогулки тоже можно одевать:
кулирка х/б + рибана







12 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!!! Сколько всего!!! Малышка красотулька, вещички все хорошенькие!!!!! Какая ты молодчина, и пузик приодела и доченьку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот опять! Эту красивующую кулирку с цветочками ты у Жени брала? Красиво!
    Пузик отменный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а что опять? Да, у Жени! Кулирка не только красивая, но и необычайно мягкая! Спасибо)

      Удалить
    2. Что, что? Я еще ту хохломскую кулирку забыть не могу ;)

      Удалить
    3. Аааа, вот ты про что))) а у меня она еще есть;) и эта очень тоже нравится)))

      Удалить
  3. Лена, ну ты прям ударными темпами шьешь и про себя, главное, не забываешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, отрываюсь))) стараюсь успеть как можно больше, но до фанатизма не дохожу, ночами все же сплю)))

      Удалить
  4. Лена, вот это масштабы...А ночнушкам - реально по белому завидую...когда же у меня о чего то подобного руки дойдут))) эххх...вот тебе наградка от меня http://elfimovat.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, так я тороплюсь, еще ж к осени надо детям нашить теплой одежды, да малышу. А дома совсем ходить не в чем, вот дочке футболок нашила, а себе ночнушек, еще б халатики сварганить. Просто если готовая есть выкройка - не проблема, а когда надо искать, переводить, то сразу много времени уходит.
    Спасибо за награду! У меня их пока нет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...