понедельник, 21 июля 2014 г.

Халатики

    Дошила наконец детям халатики - а делов то на пол дня, а то и меньше, я же периодически прерывалась. Да и дочкин халатик был уже почти раскроен. А раскроила я их еще месяца полтора наверно назад, но дошить не успела (в отпуск уехали). А сшить халатики я им уж второй год собираюсь, все собиралась-собиралась и наконец то звезды сошлись и халатики готовы)))
   Выкройка из Оттобре 6/2011 мод.33 рост 92 дочке и 122 сыну, ну и длину еще добавила. Вообще по мне бы запАх увеличить еще надо бы. В след.раз, когда буду шить потеплее, обязательно сделаю, можно и капюшон углубить чуток. Но с другой стороны (вот нам в баньку их надо), на улицу с бани выходишь и ветерок...а тут капюшон  в облипку и красота!

Ткань махра трикотажная 100 хб, брала здесь: у Жени
 


 

 

 



 
 

 


7 комментариев:

  1. Лена, увидела халатики, сразу решила что и нам тоже надо.. потом первый порыв прошел и оказывается носить ребенку халат некуда(( а так сшить хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну а после ванной? Мне кажется всегда он пригодится. Я давно хотела.

      Удалить
    2. а мы ребенка сразу в ванне одеваем в пижаму

      Удалить
    3. Лен, у нас в садике в бассейн требуют халат именно. Да и на пляж ребенка удобнее в халатик одевать, чем полотенцем вытирать. Все лето на пляж берем с собой халатик.

      Удалить
    4. Про бассейн я тоже думала, так что может с осени и начнем ходить. А из ванной в полотенцах выходят, вытираются и уже потом в пижамы, да и то бывает не одевают их, а только в труселя.
      Халатики правда в шкафчик убрала, висят пока там)) У нас воду отключили на неделю(((

      Удалить
  2. Чудные халатики! Надо и нам уже обновить свой, мал становится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...