четверг, 31 июля 2014 г.

Фисташковый комплект

        Продолжаю тему приданного для малыша , отшито почти все, что было раскроено (остался только кокон):
Вот что получилось:
 антицарапок, пинеток и шапочек получилось гораздо больше, чем слипиков...
 интерлок фисташковый, кулирка с лайкрой белая и рибана белая и фисташковая
 интерлок фисташковый и кашкорсе полосатое
 интерлок полосатый и рибана фисташка

Вот такой уже утепленный комплект получился: 
 велюр принтованный, интерлок и рибана фисташка
комбинезончик (так его назову) из Оттобре1/2013 м.4 , пинетки двойные и шарфик




Вот такой полный комплект пока...еще дополнится коконом и может быть чем то еще...


вот таких 2 разных слипика : один (тот что слева) я уже показывала по выкройке Ирины A2fluence р.50-60, второй из Оттобре 1/2012 м.3 р.56 - такие разные...но оба мне нравятся! Посмотрим, когда родимся, что лучше подойдет.

          А вот так вот планируется одеться на выписку (конец августа-начало сентября): слипик, шапочка, антицарапки, шарфик, пинетки утепленные, комбез утепленный ...но что то беспокоюсь я, что маловато и.... одеялко (на случай холодной погоды) наверно стоит еще сделать...но в одеялке неудобно в автокресле ехать...не решу никак...

14 комментариев:

  1. Классное приданное! Я только собираюсь шить на выписку, все никак не решу что именно хочу. Мы тоже родимся в августе-сентябре и у меня метания по поводу в чем выписывать. То ли одеялко, то ли конверт,то ли просто в пеленку запеленать, то ли комбезик...уже голова кругом) Но зато царапок я нашила сполна) Лена, ты очень интересный цвет выбрала! Обычно белый, розовый или голубой делают, а тут фисташковый. Будите неотразимы на выписке)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, как здорово!!! А кого ждете?
    А я вот двум старшим не шила и так всегда хотелось. А теперь когда куча тканей и выкроек, ну просто не могу не шить.
    Тоже мечусь конечно. Со старшими выписывались в одеялках. Они у меня 1 сентября и 3 сентября родились, ну и младший тоже где то в это время родиться должен (а погода что то даже летом была непонятно-холодная).
    Но у меня тогда совсем одежек не было. А теперь я думаю ,что если их будет сполна, то может быть не будет пеленочным ребенком. А старшие то без пеленок спать не могли.
    А цвет да, хотела сначала просто белый, но потом решила, что вот так вот хочу - не стандартно))) Балдею, когда шью фисташковый цвет. Еще себе что то хочу сшить, либо полосатенькое, как манжеты, либо кружевное, как слипик. Чтоб прям мы такие одинаковые были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доченьку ждем:) Хочу просто из белой кулирки сшить комбезик и отделку рибаной какой нибудь розовенькой. Все по простому сделаю) А вот для себя хочу футболочек для кормления пошить, думаю с застежкой поло будут очень удобными. Распашонок, ползунов по - немногу тоже нашила, но т.к. детишек у меня не было, то каждая сшитая вещь вводит меня в сомнения что это будет как раз:) Иногда кажется то штанины короткие, то рукава длинные, то на худышку сшито)))Поэтому решила сделать все по минимум, а потом буду дошивать, как буду видеть свою модельку;)

      Удалить
  3. А, так это первый ребенок? Поздравляю))) Я старшему шила только пеленки, вязала пинетки. Средненькой пеленки, и два одеялка (на выписку квадратное, и круглое еще), еще вязала чепчик и пинетки.Но уже из опыта смотрю, что удобнее будет.Тем более время все одно и тоже и я уже хорошо ориентируюсь. Очень мне слипики нравились - я их покупала.
    Насчет рубашек поло - не знаю, не думаю ,что они очень удобны. Ну если только эта сама застежка до самого пупа будет))) А вот на запАхе получше будет или верх под грудью заканчивается, а под ним вторая часть платья или кофточки выше груди начинается. Я не шила (не особо кормящая я была, мало кормила и первого и вторую), но тоже планирую шить - если успею. Сейчас если не шить, то хотя бы выкроек надо заготовить, потом будет очень некогда.
    А я вдохновляюсь у Ирины: http://a2fluence.blogspot.ru/2014_05_01_archive.html и у Оли: http://nola-burg.blogspot.ru/search/label/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы вдохновляемся одними и теми же блогами) Там есть чему вдохновляться! Я теперь на слипы в магазине смотрю и сразу пытаюсь соориентироваться, сколько на цену этого слипа я могу купить ткани и сколько из этой ткани сшить этих слипов)))

      Удалить
    2. Даааааааа)
      А я уже и по магазинам не хожу, знаю, что мне не понравится цена или качество, да и времени нет совсем, да и не интересно уже. Интересные смотреть журналы и выдумывать, что сшить) Благо - все под рукой и журналы и ткани))) А начиналось все как раз именно так, смотрела на вещи и думала - сколько ткани я на эти деньги куплю и сколько чего сошью))))

      Удалить
  4. Лена, ну теперь видно твою подготовку к появлению ляли, молодец, все такое красивое. Слипы улыбнули, будет очень интересно посмотреть оба на модели. Я из оттобре шила слип начиная с 62 размера, мне нравилось что он такой свободненький.
    По пинеткам и царапкам ты просто оторвалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лен, точно, по пинеткам, царапкам и шапкам - просто остановиться никак не могла. Еще планирую сделать чепчики, с завязками. Выкройку только нужного размера надо снять, ее под рукой не было. Ну и тепленькую шапочку к комбезу надо сделать,ну и одеялко наверно - хотя бы на выписку. А там уже планирую комбез утепленный, в одеяле неудобно. им просто потом укрываться.
    Спасибо, очень приятны мне комментарии, еще и такие положительные)
    На модели постараюсь показать потом))) Смотрю на маленький и боюсь, что будет мал, хотя живот небольшой и ляли небольшие у меня получаются) Может все таки нормально будет, очень надеюсь!
    А я дочке шила с 68 размера (ползунки, кофтейки - но очень мало), это как раз месяца в 3-4, когда уже более менее время появилось. А сыну наверно только с 92 или 98 кофточки, тогда только появился Оттобрик у меня и то скачанные выкройки. А теперь то я богата))) Журналов море - успевай только, шей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно нужны чепчики. все эти шапочки без завязок для младенчиков вещь бесполезная, так только для красоты, ребенок головой вертит шапка сползает набекрень, а вот на завязках- реально хорошо ушки закрывает.
      А у меня со слипом этим получилось так.. ребенок декабрьский, номер 12 года, пока он вышел в конце января, пока его получили, отсканировали, выложили.. в итоге я первый сшила в 3 месяца на 62 размер.

      Удалить
  6. А, ну я тоже сначала со сканами мучилась. Ждала пока муж распечатает, потом пока склеит, потом я черно-белый этот лист рассматривала и пыталась искать выкройку нужную...Потом решила таки разориться и заказать старые журналы и покупать стала новые, но как то все мало шилось. Но тогда и слипы нам уже были не нужны.
    А насчет шапок - посмотрим. Без завязок не было вроде у нас. Чепчики были, много, покупала я их, но все какие то непутевые, то маленькие, то широкие, то торчат...Было пару-тройку нормальных, вот в них и ходили. Но ты меня убедила - значит еще куча чепчиков будет))) ткань еще осталась))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа, шапочек с царапками действительно очень много))
    Очень нравится велюровый комбезик. Принт чудесный! Малышу в нем будет комфортно ;)
    Ну вот еще немножко домашних одежек дошьешь и можно в роддом сдаваться ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну много - не мало))) Пусть будут)))
    Ирин, спасибо! Мне тоже нравится велюровый, да и вообще все, класснючие такие! Вот только переживаю, не холодно ли будет и не будут ли сваливаться с ножек пинетки теплые.
    Ага, помимо лялечных еще старшим надо) Сейчас есть время шить, вот я и стараюсь, тороплюсь. Потом уже будет его не так много.
    Да и вообще, ты наши планы наполеоновские знаешь))) Рано пока, еще месяц подожду))) Установку себе и ляле дала на сентябрь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Основательно подошли к столь знаменательному событию :) Получилось просто замечательно! Цвета очень красивые. Я тоже для малыша выбирала всё зеленое или желтое. До последнего не знали, кто родится.
    Принимайте награду http://spirit-irk.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html
    Надеюсь на взаимность :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...