воскресенье, 20 июля 2014 г.

FAMILY LOOK

     Сама не заметила, как оказалась на модной волне))) Честно сказать, меня давно уже привлекали подобные вещи, когда мама с дочкой или сын с папой или вся семья одеты в одинаковую одежду.
  Прошлым  летом тренировалась на племянниках и сыне:




на племянниках сыне и дочке:


Потом и до себя очередь дошла)))


       Ну а в этом году решилась я на создание коллекции (хотя это громко сказано), проще говоря на пошив футболочек для всего семейства (и то, только тех, кто рядом живет и имеет одну фамилию).
       Семейству футбы пока не раздала, фото всей семьи еще не сделано, но покажу результат работы (ох и устала же я):
 Это футболочку назовем "Просто так", ну просто захотелось, да еще и ручку от сумки не видно...Кулирка с лайкрой


 Это все что вышло для дочки (кулирка с лайкрой и кулика х/б)




 а это уже из коллекции FAMILY LOOK (футболочка и легинсы из кулирки с лайкрой и украшательством термотрансферами)


 еще одна футболочка, назовем ее "до кучи" кулирка 100% х/б

Далее идет коллекция FAMILY LOOK для женской части нашего семейства:
 для дочки и племянницы на 2,5 и 3 года
 для всей женской части нашего семейства (я имею ввиду только тех, кто рядом живет: свекровь, сноха, племянница, дочка и я и имеют одну фамилию)


 для снохи и ее дочки


 для меня (на беремчатый животик и дочки)


 для любимой свекрови



 ну вот в общем то и вся коллекция для женской части


 ну а это все что шилось "до кучи"

А это полная коллекция  FAMILY LOOK для всего семейства (еще раз повторюсь, имеющего одну фамилию: для мужа, свекра, брата мужа, сына и для девочек: меня, дочки, племянницы, снохи, свекрови)
про мужские футболочки я уже писала и показывала из здесь

 Осталось раздать и сделать фотосессию уже на семействе)))))

Ну и на модельке есть только вот это, не особо касающееся общей коллекции:

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...