пятница, 10 октября 2014 г.

Песнь о НЕМ...о слинге...

Всем доброго дня!!! Ну или другого времени суток!

О НЁМ я мечтала 7 лет и вот мы наконец то неразлучны. Но мне бы хотелось иметь ИХ больше, разных...Но пока опыта не хватает и я знаю только один, тот что дала мне на прокат подруга...СЛИНГ!
Опыта общения с НИМ у меня немного, всего то 1,5 месяца, ровно столько же, сколько моему младшему сыночку. Но я уже влюблена в НЕГО безумно!
Когда у нас родился старший сын, я все сетовала на то, что совершенно не успеваю делать домашние дела, ни приготовить, ни прибраться...
Когда родилась средняя дочь, мы с мужем пытались сами сделать ЕГО, папа мужа кольца сварил, но видимо и кольца и ткань были совсем неудачно подобраны...дочка отказывалась в НЕМ лежать. А так как семья у нас "экономистов", потратить деньги на его покупку было жалко.
И вот наконец, в третий раз, мне просто дала его напрокат моя подруга, сама активно ЕГО использовавшая и вообще создавшая ЕГО.
Это реально палочка-выручалочка!
Еще будучи беременной в третий раз я все читала, смотрела и облизывалась на разные виды переносок и надеялась все таки или купить или сшить сама. Благо подруга расслабила меня, не надо изгаляться. Спасибо, Марианна!!! О подруге своей могу тоже целую песнь спеть много интересного рассказать, но загляните сами к ней в гости - ее блог
Так все же вернемся к слингам...
Я мало о НИХ знаю. Но сейчас меня реально ОН очень выручает. Сын в школе, мне за ним ездить на автобусе, при этом еще дочка прицепом и младший сын на мне. Так что коляска тут никак не вписывается, а машину, увы, я пока не вожу. Надеюсь, что скоро я все таки и этот пунктик выполню и облегчу себе жизнь. Многодетная мама и без машины - ну как то не солидно очень геморройно.   Поэтому пока, чтоб быть мобильной и везде ходить, я использую слинг. На одном месте я не привыкла сидеть, да и не хочу - скучно. И дома очень помогает, когда руки освободить надо. А еще очень удобно гуляя  кормить. Правда уже холодновато становится.


Вот он, мой помощник! Правда в немного поюзанном измятом виде.

 Без НЕГО бы я и на 1 сентября к сыну не попала. 


Младшему было тогда всего 7 дней! Здесь я сама себе напоминаю мамашку-обезьянку из всем известного советского мультика.




Без НЕГО и в лес бы не сходила, а так хочется погулять со всей семьей, да еще и с добычей вернуться :)











Ну и просто удобно вот так гулять всей семьей, в магазины ходить, на прогулки.








А еще я сегодня прочитала рассказ о слинге и не один...но вот про "Волшебную тряпочку", это как раз как про нас рассказ. Очень понравился.

Волшебная тряпочка


А еще я жду в гости более солидного помощника


 Эрго-рюкзак "Ergobaby Carrier" Галактика

Надеюсь нам будет комфортно вместе.

Отчитаюсь потом.

Всем спасибо, что заглянули! Заранее благодарна за комментарии.


21 комментарий:

  1. Елена, полностью согласна. Моей старшей 12 лет и тогда слинги были, но их было не достать, в основном шили у знающих мастериц. Меня спасала кенгурушка, я постоянно таскала в ней дочку, т.к. у нас с коляской вообще была проблема где либо пройти, жили в центре Москвы и там тротуары все заставлены машинами.
    Сейчас ждем сыночка и я уже приобрела себе слинг шарф, хотя теперь возможно такой необходимости и не будет, но по дому уж точно лучше, чем на руках таскать. Уже изучаю намотки, тренируюсь на пупсе кукле, удобно не то слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я бы тоже хотела попробовать слинг-шарф, но для себя выбрала слинг с кольцами на начальном этапе. И пока мы в горизонтальном положении в нем. А в какой части Москвы вы живете?

      Удалить
    2. Сейчас я живу в Химках, а раньше на Тишинской площади (м.Белорусская)

      Удалить
  2. Я пробовала фаст-слинг, давали потестить на пару дней, у нас не пошел. Сын орал в нем как резанный, да и было лето, в нем довольно жарко, сама чуть от удушья не померла, когда на мне застегнули все крепления. Т.е на любителя.
    А с кольцами даже не пыталась пробовать, мне первые месяцы после родов ребенка много носить было противопоказано.
    ну а потом вообще надобность отпала, боже упаси на ручки взять, столько возмущений, только ножками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно...а мои все очень любили спать только на ручках. Старшие потом в коляске исключительно спали, хорошо и долго. Но они были на ИВ оба и сосочки посасывали спав в коляске.
      Фаст очень хвалила моя знакомая, а я не пробовала.

      Удалить
    2. наш тоже в коляске спал, его прям моментально укачивало, но последний раз ездили на коляске в 1,7.. потом как отрезало. спали дома, а гуляли ножками.

      Удалить
    3. Мои после года стали дома спать. Я это связываю с тем, что родничок затянулся и спокойнее стали. Но еще и привычка конечно, привыкли на улице именно спать - уложить дома было невозможно. При чем еще непременно, чтоб коляска ехала надо было! С самым младшим и это не проходит.

      Удалить
  3. Мы немного эрго рюкзаком пользовались, но мне удобнее ребенка в коляске возить или просто на руках. Еще классная штука - сидушка, которая к поясу мамы крепиться, забыла как называется.
    Семья у вас ЧУДЕСНАЯ!!!! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я попробую, потом напишу о нем. Но мне его консультант и продавец порекомендовала с 6 мес или с 6 кг, не раньше. А везде пишут, что с 4 месяцев он.
      С коляской по территории гулять можно, но Мишаня не лежит в ней совсем. Максимум минут 20-30, даже если спит глубоко.
      Ну а если в город выбираться, то с коляской вообще неудобно. Так что я очень давно идею слингоношения вынашивала.
      Спасибо, Юля!

      Удалить
    2. думаю что рюкзак все таки с 6 месяцев, т. к на вес ориентироваться не стоит, у меня сын 6 кг достиг к 3 месяцам, но сажать его по любому было рано.

      Удалить
  4. да, слинги вещь классная, на тренингах моим мамочкам специально консультанта по слингоношению приглашала, девочкам было очень интересно и полезно
    детки прелестны, в прочем как и все детки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      А мне бы вот хотелось познакомиться со слингами разными, уверена, мне бы все понравились - это удобно. Самое главное - что ляль спокоен!

      Удалить
  5. Лена, какая вы красивейшая семья!!
    Расскажи потом про рюкзак, тоже думаю приобрести, да денег жалко

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Маш! Это мы при параде)) А так то обычная семья)))
    Расскажу обязательно. Жаль, пока рано использовать его. Мне тоже жалко, но я договорилась на тканюхи поменять, а у меня их 20 мешков. Хотя и их тоже жалко)))

    ОтветитьУдалить
  7. согласна - слинг это ВЕСЧЬ!
    тоже еще во время Б решила, что обяз-но он у нас будет, и когда сыну было недели 3 приобрела слинг с кольцами
    первые 3 мес дома днем он спал только в нем, потом настало жаркое лето и мы все же больше спали на улице в коляске
    потом дали напрокат май-слинг, как-то не сложилось с ним, потчи не пользовалась, больше уже в колсяке гуляли-спали
    после года приобрела хип-сит, тоже многие хвалят ,но тоже не особо пользовались, с коляской все же удобнее мне было
    а по поводу слинга хочу тебе сказать, что низковато у тебя ребенок, надо выше поднимать, слинг слабовато натянут
    мне при покупке слингоконсультант показал наглядно, но с первого раза кнш ничего не запомнилось, училась одевать по МК например здесь http://www.slingokonsultant.ru/instructions/photo/ring-sling/kolybelka-sling-s-kolcami.php

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, я ж не знала как носить. Мне его дали, когда я беременна была и показали как ребенка положить. И все. Дальше сама. На фотках самое начало слингоношения. Сейчас повыше и стараюсь, чтоб не провисала попа и чтоб голова к груди не прижималась. Опять же на канале у Нины Зайченко посмотрела. Спасибо за ссыль, я ее давно искала, не могла найти почему то, там про слинги много тоже и хорошо написано.

    ОтветитьУдалить
  9. эрго-рюкзак наш спаситель :) в каляске у нас ни за что не хотел гулять. постоянно на руки просился. уже 2 года ему будет скоро но все равно иногда до сих пор ездит в нем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с рождением сына! пусть растет здоровым и счастливым на радость вам. Старшего с первым учебным годом. Успехов ему.

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно слинг очень нужная вещь!А еще очень красивая...А с слингобусами так вообще находка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...