пятница, 5 декабря 2014 г.

И снова о выкройках...

Всем моим читателям и просто заглянувшим большой привет!!!
В продолжение темы о выкройках Ирины a2fluence:
Сарафанчик-платье на основе майки. В садик планировала (сказали мне, что там жарко, потом сказали, что совсем не жарко), несколько таких раскроила.
Размер 98-104, а мы ростом 94 см, поэтому может немного свободненько в пройме...наверно стоило шить 92-98, как футболки.
платье-сарафан из кулирки с лакрой (ткань покупала будучи беременной дочкой)

Еще одна футболочка, к новопошитым легинсам, так же по выкройке Ирины и у уже имеющимся юбочкам:


на футболочку пришила бабочек, чтоб определять перед футболки



вот такой фуксиевый комплект или капсула (как это модно сейчас называть) получился

И еще я не показала в прошлом посте, я нашила себе кормительных водолазок, водолазка-основа из Оттобре 5/2011, просто сделала в ней секретик. (у Жени в альбоме тех.рисунки и сканы всех номеров Ottobre - это так удобно)
на самом деле проста в исполнении но очень удобная штука - вот такая кормительная водолазка.
Мой маленький титечник титю требует постоянно и во время прогулки часто просыпается и без тити нам никак. На улице конечно я уже не кормлю, но в помещении, в "предбаннике" не холодно в такой вот. Еще мы в школу за старшим ездим, в автобусе титю достать можно незаметно, в школе, в магазине....



тканечка из закупки у Пупкиной (тоже пару лет то точно уже вылежала), какая то тепленькая, но вроде с п/э, комфортная, мягкая

Люблю водолазки! Сын тоже в этом году не вылазит из них! Хотя шила ему в том году еще.


 самая "свежая" тканечка  - кашкорсе с начесом из закупки у Жени из Первоуральска



самая последняя ну оооочень теплая. Покупала в Тюмени у Светы-толк или у Маруси на сайте  hobbilin уже года 2 назад, вот наконец то дождалась своего часа тканечка

Ну и напоследок мое рабочее место и мои хомячьи запасы:
это основная часть, но еще не все 
Стеллаж муж сделал, заботливо обклеил полки (из дсп или двп, точно не скажу) обоями (высота 3 метра, глубина 60 см, в ширину не знаю сколько вышло)

 в эти коробках то, что не поместилось на стеллаже (есть и пряжа и утеплитель, но в основном ткани)
 и в этих мешках тоже мои запасы (утеплитель, плащевые ткани, каризма)

ну вот так в общем то выглядит мое рабочее место сейчас...творческий такой вот беспорядок...но очень уютный закуточек))) на столе 3 моих любимых машинки -мой автопарк))) и на полу еще стоит вышивальная, но я ее еще не освоила.

14 комментариев:

  1. Мама дорогая! Вот это запасы! У меня две полки в шкафу с тканями и муж говорит что уже много и куда я еще заказываю, надо эти немного перешить. Покажу ему твои))) Лена, как ты это все перевозила? Водолазки просто супер! Видно что тебе в них удобно кормить.У меня есть покупное платье с секретом, но мне в нем неудобно кормить, что то мне все мешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Так еще и не один раз перевозила, Ален! Мы квартиру меняли 2 года назад, тогда еще муж ругался и говорил все, хватит. Тога было 5 мешков моих тканек. А в этот раз 20 :) Ну куда деваться, ругался, но складывал и перевозил. Фурой перевозили вещи, там места мнооооого! Правда вот потом на 5 этаж без лифта затаскивать все. Но что поделаешь, терпит меня)))
    Водолазки трикотажные, тянутся очень хорошо, поэтому удобно))) Сама ведь для себя делала)) И тепло и удобно!
    Рада, что ты кормишь! Надеюсь молочка хватает!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, конечно на рост 94 см размер 98-104 большой, у меня сын 101 см и я еще шью по выкройкам 98 размера, просто удлиняю.
    Я тоже нежно люблю водолазки, горлышко всегда закрыто, правда что то выбора кашкорсе полосатого в закупках не очень, а с начесом так вообще днем с огнем не сыщешь. Хотя на наши зимы- начес самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у Ирины выкройки очень хорошо по фигурке садятся, поэтому я не подумала, что может быть слишком велико. Да оно в общем то и не велико, не выпадает, просто не в обтяжку. Легинсы например тоже 98-104
      Я кашкорсе всегда у Жени с Первоуральск брала. У неё всякого разного большущий выбор, особенно в сентябре. А т.к. шила водолазки на продажу, я ещё и про запас затарилась им. Так что у меня мнооооооооого!!!

      Удалить
    2. Лен, у Жени и сейчас есть разнообразное кашкорсе: http://jane-vet.gallery.ru/watch?a=bz3p-lSSu

      Удалить
  4. Капсула нарядная получилась
    От запасов мой хомяк в обмороке, тоже столько хочет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я насчет выкроек темный человек ))) но моделька на первых фото - лапочка! Тьфу-тьфу-тьфу на вас всех! Водолазки с секретом - удобная вещь (у меня такого нет, но задумка классная!) И запасы твои впечатлили... я тоже хотела мужу показать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,вещички все яркие,красивые!Понравились!А запасы то классные какие!)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо! Вот только запасы перешивать надо скорее, а времени не хватает на шитье((

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это хомячья нора... я почти завидую! особенно глубине и высоте шкафа (у меня выделено всего-то три полки глубиной 30см). правда уже не хватает и тоже по углам "прячутся" пакеты и коробки... Эх, перешить бы хоть часть задумок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. вы в блоге у Матрёшки спрашивали... можно я тут отвечу? мы до школы тоже мучились этим вопросом, иногда вычитывала что-то на http://www.osd.ru/ а вот когда в школу пошли - мне очень нравится, что род.комитет устраивает разные экскурсии. Вот мы недавано пропустили (болели) поездку в эксперементариум, там детям 7+ очень нравится, особенно мальчикам! А пока были маленькими - раз в месяц выбирались в музей, дет. театр, зоопарк... все-равно они больше полу-часа смирно не сидят и потом - гулять в парк. Кстати, с этого года третьяковка перестала быть бесплатной для многодетных, очень жаль... Маруську годовалую тоже с собой всюду таскали. Музей Васнецова люблю. Там недалеко еще театр зверей им.Дурова. Под праздники часто в музеях проводятся тематические экскурсии, выставки или даже шоу. Вот, еще вспомнила - с малышами(там 3+, мы ходили чуть раньше) можно на Вернадского,13 - спектакли для самых маленьких. Еще в библиотеке на Октябрьской - http://rgdb.ru/all-studios/detyam-ot-2-do-6-let понаписала тут... буду рада если чем-то помогла

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...