среда, 20 апреля 2016 г.

А какое у вас любимое время суток?

Всем привет! Писала пост еще в том году, зимой, но решила опубликовать все таки.
В который раз ловлю себя на мысли, что очень полюбила ночь! Жду ее с нетерпением! Ну как же, весь день суета. Устаю за день. Со старшим уроки выучить нужно, среднюю развлечь, погулять, младший часто ревет - погулять, накормить, искупать.
Подробнее о моем дне:
Встаю в 6 утра. Муж тоже - у него зарядка утром, пробежка (правда гололед несколько дней был - не бегали). А я уже спать не могу. Потом около 7 будим Тиму в школу. Теперь и Дашеньку - она в сад пошла. Правда 3 дня отходила и с соплями дома теперь сидим. В садик я возила, далекооооо (Ну может потому, что расстояния я ногами измеряю, езжу на автобусе (малой 5,5 кг на мне в слинге). На машине было бы проще намного. Но пока так.). Но благо есть школьный автобус , до школы почти довозит по утрам, потом еще метров 500 - а садик напротив школы. А у соседей старшая и средняя дочки ходят в ту же школу и класс и в группу  садике, что и мои. Вот повезло то! Но как же, мне же нужно проконтролировать, как ребенок оделся, прическу сделать - под шапкой разлохматятся хвостики, переодеть. Да и неудобно напрягать соседей, хотя они исключительно на машине возить детей предлагают. Днем соседка со школы забирает на машине старших. Вечером с садика муж на машине забирал младших.
Все далеко и магазины, и школы, и садики...поэтому суета...
Но когда никуда не нужно, гуляй себе - территория закрытая, дети не убегут никуда, посторонние приходят только когда служба в церкви. А так, территория охраняется, камеры везде, патруль, спокойно! Нравится это очень! Вот только фотки нет, только сентябрьские.
Трудно очень! Но главное - все живы, здоровы! Прорвемся!
P.S. Прошло больше года. С осени езжду сама за рулем -стало значительно легче. В садик Даша тиак жде редко ходит. Максимум неделю. В этом году по 3 дня, потом месяц более, в последний раз всего две недели болели и 4 дня в саду. Сегодня снова пошли в сад - сколько продержится не знаю. Но дочке очень нравится в саду, тем более сейчас, когда уволилась злая воспитатель и остались только добрые))) Я для нее даже сказку придумала, что злая воспитатель вовсе не злая - это заколдованная принцесса! И уже не было слез, но стресс я думаю все равно был, не комфортно ей было.
Мишане завтра 1 год и 8 мес. Весит 10кг. Рост 80. Шустрый, крикливый, школьный малыш.
Я люблю ночь! Но чаще стала ночами все таки спать!

2 комментария:

  1. Да, Лен, давно тебя не слышно было. Дак у вас вроде летом учёба мужа заканчивается, а дальше куда, в Ебург или в другое место пошлют?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, дак то руки не доходили, то писать не хотелось совсем. Выпуск летом, в июне. О распределении пока не знаем ничего. Скорее всего не Екб, там нет вакансий вроде.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...